Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:08

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 1 апреля 1991

Активно ищет работу

Астана, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Исполнительный директор

700 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 4 месяца
Школа Шахмат «Ход Конем»
Исполнительный директор
Контроль и координация учебного процесса, внедрение новых образовательных направлений. Работа с платформами damu bala, Astana Had, Amosrm, Битрикс, holly hop, госреестр. Ведение финансовой отчетности, контроль продаж. Подготовка ежемесячных, еженедельных и ежедневных отчетов по продажам. Обслуживание текущих и привлечение новых клиентов и партнеров. Найм, обучение и адаптация сотрудников всех подразделений. Юридическое сопровождение, заключение договоров, проведение переговоров. Расчет заработной платы, разработка и внедрение KPI. Оптимизация и структурирование бизнес-процессов. Достижения: Увеличение продаж в 3 раза, открытие 5 новых филиалов.
Июль 2020Декабрь 2022
2 года 6 месяцев
ТОО «Fortune-time" Эстетик Центр "Zolotoi"
Управляющий филиалом
• Организация и контроль работы с клиентами, улучшение клиентского сервиса. • Развитие и внедрение новых направлений оказания услуг. • Повышение планов продаж, анализ ключевых показателей, работа с ежедневными отчетами. • Разработка и внедрение новой системы финансовой и управленческой отчетности. • Введение новых абонементов, расширение спектра услуг центра. • Управление SMM-продвижением, создание стратегии присутствия в социальных сетях. • Оптимизация бизнес-процессов и структурирование работы эстетик-центра. • Найм, адаптация и обучение новых сотрудников. Ключевые компетенции • Управление продажами и клиентским сервисом. • Финансовый и операционный менеджмент. • Ведение отчетности и аналитики. • Внедрение новых услуг и бизнес-моделей. • Разработка и реализация маркетинговых стратегий (SMM). • Найм и адаптация персонала. Достижения • Повышение планов продаж. • Развитие и внедрение новых направлений оказания услуг. • Оптимизация и структурирование отчетности. • Внедрение новых абонементов. • Эффективное управление командой, успешная адаптация новых сотрудников.
Июнь 2015Июль 2020
5 лет 2 месяца
ТОО «ВорлдМед-Астана" Медицинский центр "
Начальник отдела по работе с клиентами
• Организация и координация работы с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания. • Разработка и внедрение системы обратной связи с клиентами, отработка возражений. • Разработка, внедрение и контроль новых договоров оказания услуг для партнеров. • Разработка и внедрение новых абонементов и услуг, включая комбинированные абонементы с новыми услугами. • Управление внутренними процессами, от оформления клиента до завершения оказания услуг. • Найм, адаптация и обучение новых сотрудников, контроль выполнения их обязанностей. • Взаимодействие с банками и государственными учреждениями по вопросам финансов и юридической документации. • Организация, планирование и проведение внутренних мероприятий для сотрудников и клиентов компании. Ключевые компетенции • Операционное и стратегическое управление клиентским сервисом. • Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. • Взаимодействие с партнерами и госучреждениями. • Управление персоналом, найм и адаптация сотрудников. • Организация и проведение мероприятий. • Финансовый и юридический менеджмент. Достижения • Успешное внедрение новой системы обратной связи и отработки возражений. • Разработка и внедрение новых абонементов с расширенным спектром услуг. • Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет улучшения сервисов и коммуникаций. • Успешная организация и проведение внутренних мероприятий для повышения эффективности работы команды.
Декабрь 2011Май 2015
3 года 6 месяцев
Поликлиника - Акционерное общество "Степногорский подшипниковый завод"

Степногорск

Медицинский регистратор
• Организация и координация коммуникации между пациентами и врачами, помощь в организации работы врачей. • Обеспечение эффективной коммуникации между заводом и поликлиникой. • Оформление и правильное ведение медицинской документации. • Разработка и внедрение системы координации пациентов, организация потока пациентов по поликлинике. • Ведение входящей и исходящей документации, обеспечение точности и своевременности ее оформления. • Организация внутренних и внешних мероприятий для сотрудников и клиентов. • Координация работы врачей, поиск и найм новых врачей, адаптация новых сотрудников. • Заключение трудовых договоров, сдача табелей учета рабочего времени. Ключевые компетенции • Управление медицинской документацией и координация пациентов. • Взаимодействие с врачами и пациентами. • Организация и проведение мероприятий. • Найм и адаптация сотрудников, заключение трудовых договоров.
Сентябрь 2009Декабрь 2011
2 года 4 месяца
АО "ДО АО Цеснабанк СК Цесна Гарант"

Степногорск

Региональный директор
• Начало работы: С момента назначения занималась расширением сети компании в регионе. Работу начинала с одного филиала, который был малым и только стартующим, и в ходе работы открыла 9 филиалов по всему городу и в ближайших районах. • Открытие филиалов: Стратегически подходила к вопросу расширения сети, открывая 9 филиалов в разных районах, включая центральную часть города и отдаленные регионы. Обеспечивала успешное внедрение и развитие на каждом этапе. • Договоренности по аренде: Вела переговоры с арендодателями, обеспечивала заключение договоров аренды для новых филиалов, отвечала за юридическую чистоту сделок и условия аренды. • Обеспечение филиалов: Обеспечивала филиалы всем необходимым оборудованием, мебелью и канцелярией. Курировала вопросы по IT-инфраструктуре, адаптации офисных помещений и запуску рабочих процессов. • Найм и обучение персонала: Управляла процессом найма, обучения и адаптации сотрудников филиалов. Внедряла стандарты качества и проводила тренинги для сотрудников для обеспечения высокого уровня сервиса и эффективной работы. • Корпоративная культура: Создавала и внедряла корпоративную культуру и внутреннюю политику компании в каждом филиале, обеспечивая единые стандарты работы, ценности и мотивацию персонала. • Юридическое и административное сопровождение: Взаимодействовала с госорганами и юридическими лицами, занималась оформлением крупных договоров, лицензий и другой документации для полноценной работы филиалов. • Перевыполнение планов: Обеспечивала достижение и перевыполнение планов продаж в филиалах, оптимизируя рабочие процессы, внедряя новые методы и подходы для достижения стабильных и высоких результатов. Достижения: • Открытие 9 филиалов по всему городу и регионам. • Постоянное перевыполнение планов продаж и достижение высоких финансовых результатов. • Успешное внедрение корпоративной культуры и развитие каждого филиала с нуля. Ключевые компетенции • Открытие и развитие филиалов. • Договоренности по аренде и обеспечению ресурсами. • Найм, обучение и развитие персонала. • Внедрение корпоративной культуры и внутренних стандартов. • Сотрудничество с госорганами и юрлицами. • Управление продажами и достижение плановых показателей.

Навыки

Уровни владения навыками
1С-Битрикс
Ответственность
быстро обучаюсь
Умение работать в коллективе и с клиентами
Заключение договоров
Пользователь ПК
Делопроизводство
Организация мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа в команде
введение переговоров
Деловая переписка
Управление офисами компании
Документооборот
Поиск и привлечение клиентов
CRM
Активные продажи
Обучение
умение находить выход в нестандартных ситуациях
Деловое общение
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Автоматизация процессов
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Контроль исполнения решений
Управленческие навыки
Административное управление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Исполнительный директор с более чем 15-летним опытом управления бизнес-процессами, новыми открытиями и повышением продаж. Ориентирована на развитие компании, автоматизацию процессов и эффективную команду.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2022
Высший казахский гуманитарно-технический колледж
Юриспруденция, Правоведение
2011
Кокшетауский бухгалтерско-экономический университет
Экономика, бухгалтерский учет и аудит, Экономика, бухгалтерский учет и аудит
2010
Казахский юридический колледж
Делопроизводство и архивоведение, Делопроизводство и архивоведение

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения