Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 17:08
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 1 апреля 1991
Активно ищет работу
Астана, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Исполнительный директор
700 000 ₸ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Школа Шахмат «Ход Конем»
Исполнительный директор
Контроль и координация учебного процесса, внедрение новых образовательных направлений.
Работа с платформами damu bala, Astana Had, Amosrm, Битрикс, holly hop, госреестр.
Ведение финансовой отчетности, контроль продаж. Подготовка ежемесячных, еженедельных и ежедневных отчетов по продажам.
Обслуживание текущих и привлечение новых клиентов и партнеров.
Найм, обучение и адаптация сотрудников всех подразделений.
Юридическое сопровождение, заключение договоров, проведение переговоров.
Расчет заработной платы, разработка и внедрение KPI.
Оптимизация и структурирование бизнес-процессов.
Достижения: Увеличение продаж в 3 раза, открытие 5 новых филиалов.
Июль 2020 — Декабрь 2022
2 года 6 месяцев
ТОО «Fortune-time" Эстетик Центр "Zolotoi"
Управляющий филиалом
• Организация и контроль работы с клиентами, улучшение клиентского сервиса.
• Развитие и внедрение новых направлений оказания услуг.
• Повышение планов продаж, анализ ключевых показателей, работа с ежедневными отчетами.
• Разработка и внедрение новой системы финансовой и управленческой отчетности.
• Введение новых абонементов, расширение спектра услуг центра.
• Управление SMM-продвижением, создание стратегии присутствия в социальных сетях.
• Оптимизация бизнес-процессов и структурирование работы эстетик-центра.
• Найм, адаптация и обучение новых сотрудников.
Ключевые компетенции
• Управление продажами и клиентским сервисом.
• Финансовый и операционный менеджмент.
• Ведение отчетности и аналитики.
• Внедрение новых услуг и бизнес-моделей.
• Разработка и реализация маркетинговых стратегий (SMM).
• Найм и адаптация персонала.
Достижения
• Повышение планов продаж.
• Развитие и внедрение новых направлений оказания услуг.
• Оптимизация и структурирование отчетности.
• Внедрение новых абонементов.
• Эффективное управление командой, успешная адаптация новых сотрудников.
Июнь 2015 — Июль 2020
5 лет 2 месяца
ТОО «ВорлдМед-Астана" Медицинский центр "
Начальник отдела по работе с клиентами
• Организация и координация работы с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания.
• Разработка и внедрение системы обратной связи с клиентами, отработка возражений.
• Разработка, внедрение и контроль новых договоров оказания услуг для партнеров.
• Разработка и внедрение новых абонементов и услуг, включая комбинированные абонементы с новыми услугами.
• Управление внутренними процессами, от оформления клиента до завершения оказания услуг.
• Найм, адаптация и обучение новых сотрудников, контроль выполнения их обязанностей.
• Взаимодействие с банками и государственными учреждениями по вопросам финансов и юридической документации.
• Организация, планирование и проведение внутренних мероприятий для сотрудников и клиентов компании.
Ключевые компетенции
• Операционное и стратегическое управление клиентским сервисом.
• Разработка и внедрение новых продуктов и услуг.
• Взаимодействие с партнерами и госучреждениями.
• Управление персоналом, найм и адаптация сотрудников.
• Организация и проведение мероприятий.
• Финансовый и юридический менеджмент.
Достижения
• Успешное внедрение новой системы обратной связи и отработки возражений.
• Разработка и внедрение новых абонементов с расширенным спектром услуг.
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет улучшения сервисов и коммуникаций.
• Успешная организация и проведение внутренних мероприятий для повышения эффективности работы команды.
Декабрь 2011 — Май 2015
3 года 6 месяцев
Поликлиника - Акционерное общество "Степногорский подшипниковый завод"
Степногорск
Медицинский регистратор
• Организация и координация коммуникации между пациентами и врачами, помощь в организации работы врачей.
• Обеспечение эффективной коммуникации между заводом и поликлиникой.
• Оформление и правильное ведение медицинской документации.
• Разработка и внедрение системы координации пациентов, организация потока пациентов по поликлинике.
• Ведение входящей и исходящей документации, обеспечение точности и своевременности ее оформления.
• Организация внутренних и внешних мероприятий для сотрудников и клиентов.
• Координация работы врачей, поиск и найм новых врачей, адаптация новых сотрудников.
• Заключение трудовых договоров, сдача табелей учета рабочего времени.
Ключевые компетенции
• Управление медицинской документацией и координация пациентов.
• Взаимодействие с врачами и пациентами.
• Организация и проведение мероприятий.
• Найм и адаптация сотрудников, заключение трудовых договоров.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2011
2 года 4 месяца
АО "ДО АО Цеснабанк СК Цесна Гарант"
Степногорск
Региональный директор
• Начало работы: С момента назначения занималась расширением сети компании в регионе. Работу начинала с одного филиала, который был малым и только стартующим, и в ходе работы открыла 9 филиалов по всему городу и в ближайших районах.
• Открытие филиалов: Стратегически подходила к вопросу расширения сети, открывая 9 филиалов в разных районах, включая центральную часть города и отдаленные регионы. Обеспечивала успешное внедрение и развитие на каждом этапе.
• Договоренности по аренде: Вела переговоры с арендодателями, обеспечивала заключение договоров аренды для новых филиалов, отвечала за юридическую чистоту сделок и условия аренды.
• Обеспечение филиалов: Обеспечивала филиалы всем необходимым оборудованием, мебелью и канцелярией. Курировала вопросы по IT-инфраструктуре, адаптации офисных помещений и запуску рабочих процессов.
• Найм и обучение персонала: Управляла процессом найма, обучения и адаптации сотрудников филиалов. Внедряла стандарты качества и проводила тренинги для сотрудников для обеспечения высокого уровня сервиса и эффективной работы.
• Корпоративная культура: Создавала и внедряла корпоративную культуру и внутреннюю политику компании в каждом филиале, обеспечивая единые стандарты работы, ценности и мотивацию персонала.
• Юридическое и административное сопровождение: Взаимодействовала с госорганами и юридическими лицами, занималась оформлением крупных договоров, лицензий и другой документации для полноценной работы филиалов.
• Перевыполнение планов: Обеспечивала достижение и перевыполнение планов продаж в филиалах, оптимизируя рабочие процессы, внедряя новые методы и подходы для достижения стабильных и высоких результатов.
Достижения:
• Открытие 9 филиалов по всему городу и регионам.
• Постоянное перевыполнение планов продаж и достижение высоких финансовых результатов.
• Успешное внедрение корпоративной культуры и развитие каждого филиала с нуля.
Ключевые компетенции
• Открытие и развитие филиалов.
• Договоренности по аренде и обеспечению ресурсами.
• Найм, обучение и развитие персонала.
• Внедрение корпоративной культуры и внутренних стандартов.
• Сотрудничество с госорганами и юрлицами.
• Управление продажами и достижение плановых показателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Исполнительный директор с более чем 15-летним опытом управления бизнес-процессами, новыми открытиями и повышением продаж. Ориентирована на развитие компании, автоматизацию процессов и эффективную команду.
Высшее образование (Бакалавр)
2023
Бизнес и управление , Финансы
2022
Высший казахский гуманитарно-технический колледж
Юриспруденция, Правоведение
2011
Кокшетауский бухгалтерско-экономический университет
Экономика, бухгалтерский учет и аудит, Экономика, бухгалтерский учет и аудит
2010
Казахский юридический колледж
Делопроизводство и архивоведение, Делопроизводство и архивоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения