Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 23 июля 1981

Москва, м. Щелковская, хочу переехать (Австрия, Великобритания, Греция, Испания, Италия, Новая Зеландия, Швейцария, Шотландия), не готова к командировкам

Коммерческий Директор,Исполнительный Директор,Директор Департамента

150 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Май 2008Январь 2011
2 года 9 месяцев
ВТБ 24 www.vtb24.ru
Заместитель начальника отдела "Телемаркетинг" управления продаж и консультаций департамента клиентского обслуживания
В конце 2007 года весь ТОП-менеджмент Банка "Русский Стандарт" перешел работать в ВТБ24 (ЗАО). За эффективную работу в Банке "русский Стандарт" меня пригласисли на должность Заместителя начальника отдела "Телемаркетинг" управления продаж и консультаций департамента клиентского обслуживания, где я и продолжаю работать по настоящее время.Моей основной задачей было создание CRM подразделения внутри отдела, обрабатывающее все CRM кампании и проекты. На данный момент основными обязанностями являются: 1. Управление персоналом (100 человек) 2. Оптимизация/модернизация текущих продуктов и моделей продаж 3. Обучение персонала в области технологий продаж банковских продуктов и услуг 4. Анализ продаж продуктов Управления, подготовка отчетности в рамках компетенции Управления 5.Расчет рентабельности и эффективности проводимых проектов 6. Разработка скриптов и сценариев разговоров для продаж банковских продуктов в рамках исходящих кампаний, анализ спектра клиентов с целью оптимизации ресурсов. 7. Сопровождение имеющихся и разработка новых проектов в рамках CRM кампаний 8. Разработка и внедрение новой системы мотивации персонала 9. Регламентация бизнес-процессов, подготовка нормативных и распорядительных документов, функциональных требований для взаимодействия с другими подразделениями Банка, в том числе формирование бизнес-планов и технических заданий 10. Оценка эффективности управления качеством обслуживания 11. Ведение переговоров о внедрении новой системы программного обеспечения (СУАП - система управления активными продажами) 12. Подбор персонала, оценка, ассесмент. 13. Бюдэетироваие и оптимизация расходов отдела 14. Разработка и внедрение KPI 15. Проведение переговоров на уровне первых лиц Банка 16. Разработка стратегии привлечения клиентов Достижения: - Создала "с нуля" отдел обработки CRM проектов с численностью в 100 человек - Разработала эффективную систему мотивации - Разработала и внедрила KPI - Разработала и внедрила эффективную систему отчетности для работы всего Управления на базе программы Excel - Создала систему скриптов и сценариев разговоров при продаже всех существующих банковских продуктов - Разработала систему взаимодействия с другими подразделениями Банка (ФТ,БП)
Апрель 2005Май 2008
3 года 2 месяца
Банк "Русский Стандарт" www.rs.ru
Главный специалист
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг Главный специалист - Ведение счетов клиентов, привлечение клиентов, выполнение банковских операций (все операции с депозитными счетами клиентов, все операции с кредитными картами и кредитными договорами клиентов); - Подготовка предложений по предоставлению кредитных услуг; - Совершенствование действующих и внедрение новых услуг; - Сопровождение имеющихся и внедрение новых кобрендовых проектов; - Работа с VIP клиентами; - Общая координация работы сотрудников; - Проведение обучения, тематических тренингов, разработка обучающих материалов; - Курирование новых проектов (составление и согласование скриптов, ФТ и БП, распределение ресурсов по проектам, разработка стратегии привлечения клиентов в зависимости от компаний, составление отчетности, оценка эффективности проектов, анализ сегмента клиентов для составления последующих социологических опросов). Достижения: - В 2005 году была принята на должность специалиста отдела "Телемаркетинг" в банк "Русский Стандарт". В течение первых 6 месяцев работы были показаны лучшие результаты в продажах банковских продуктов с момента образования отдела. Ежемесячные продажи составляли в среднем порядка 1000 кредитных карт на сумму 68 млн.руб. Стала победителем в номинации "Лучший сотрудник отдела продаж в 2005 году". - В связи с высокими показателями эффективности была переведена на должность ведущего специалиста с первоначальной группой подчиненных в 5 человек. за время работы на данной позиции численность специалистов в группе увеличилось до 15 человек. Под моим руководством были достигнуты максимальные объемы продаж предодобренных кредитов наличными в группе за квартал в размере 1508 шт. на сумму более 250 млн.рублей. - В 2007 году максимальные достижения была переведена на должность главного специалиста с численностью в группе 30 человек. В основные обязанности входило курирование новых проектов банка. В период с 2006 по 2007 гг. создавались новые предложения для клиентов банка (кобренды, двойные предложения, предодобренные кредитные кары и кредиты наличными).

Обо мне

Пользователь ПК: профессиональный пользователь(Word,Excel,Visio,Power Point,Outlook,Internet Explorer,Access) Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия Возможность переезда в любую из европейских стран Готовность к частым командировкам Ключевые навыки: - возможность перейти в успешную кампанию с командой профессионалов из 4 человек - управление персоналом от 100 человек - составление функциональных требований, регламентов взаимодействий, бизнес-процессов на профессиональном уровне - ведение проектной работы от начала до конца (набор персонала, обучение, составление плана работы, разработка мотивации, оценка эффективности, составление отчетности на базе программы Excel, анализ проектной работы) -исследование и анализ рынка конкурентов, выявление и составление спектра преимуществ компании - способность оптимизировать ассортиментный портфель Личные качества: - ответственность - коммуникабельность - качество безусловного лидера - упорство - желание постоянно совершенствоваться и развиваться - обладаю аналитическим складом ума

Высшее образование (Кандидат наук)

2006
Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ
Кафедра конкретной экономики и финансов, Кандидат (2004-2006гг)
2004
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Государственное Муниципальное Управление, Менеджер (1999-2004гг)
2003
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Факультет Английского Языка и Практической Психологии, Бакалавр (1998-2003гг)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИтальянскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2002
Университет Сорбонна
-, Французский Язык
2001
Университет Кембридж
-, Английский Язык

Тесты, экзамены

2010
"Позитивная психология для повседневной жизни"
Александр и Юлия Свияш, отлично
2010
"Личная эффективность руководителя", "Наука и искусство управлять другими"
Русская школа управления, отлично
2008
"Успешный руководитель:профессиональные и личные компетенции", "Психотехники для лидера"
Высшая школа ВТБ, отлично
2005
"Техника продаж","Навыки переговоров", "НЛП","Стресс-менеджмент"
Банк Русский Стандарт, отлично
2004
"Техника продаж страховых инструментов"
ИФД Капитал, отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения